Метрика
Офисный переезд в Ростове-на-Дону с грузчиками

Офисный переезд с грузчиками

Компания «Буряков» может организовать переезд вашего офиса по Ростову-на-Дону и всей России. Мы занимаемся перевозками любых организаций – нам доверяют доставку от одного рабочего места до кабинета руководителя. Предоставляем для всех клиентов тариф «под ключ», в который входит сборка и разборка мебели, отключение офисной техники, упаковка вещей в коробки и стрейч-пленку.

Оплата услуг осуществляется наличным или безналичным способом. Подписываем договор с обозначением материальной ответственности за груз. Вы в любое время можете прислать фото/видео вещей для оценки стоимости переезда в WhatsApp или заказать вызов оценщика в офис совершенно бесплатно!

Стоимость перевозки офиса

Кол-во рабочих мест Тип авто Кол-во грузчиков Время переезда Цена
до 5 Газель 4 м. 4 4 часа 13600 руб.
10  Газель 4 м. 4 5 часов 19000 руб.
20  Газель 6 м.  5 часов 25000 руб.
40  Автомобиль 5 т. 8 8 часов 50400 руб. 

Цена за м.3

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели ✔️ ✔️ ✔️
Сборка-разборка   ✔️ ✔️
Упаковочные материалы     ✔️
Перевозка ✔️ ✔️ ✔️
Выгрузка ✔️ ✔️ ✔️
Утилизация мусора после переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
цена за м.3 750 руб. 1100 руб. 1500 руб.

Доп.услуги

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели ✔️ ✔️ ✔️
Сборка-разборка   ✔️ ✔️
Упаковочные материалы     ✔️
Перевозка ✔️ ✔️ ✔️
Выгрузка ✔️ ✔️ ✔️
Утилизация мусора после переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
стоимость за 1 место 2050 руб. 2750 руб. 3500 руб.
Рассчитайте стоимость на калькуляторе

Газель 4м

Объём:
 
20 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

газель 5м

Объём:
 
25 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

Газель 6м

Объём:
 
28 м3
Грузоподъёмность:
 
3 т

Газон 6м

Объём:
 
40 м3
Грузоподъёмность:
 
5 т

Ман 7м

Объём:
 
50 м3
Грузоподъёмность:
 
7 т

Ивеко 8м

Объём:
 
50 м3
Грузоподъёмность:
 
10 т

Ивеко 13,6м

Объём:
 
86 м3
Грузоподъёмность:
 
20 т

Трал 16м

Объём:
 
м3
Грузоподъёмность:
 
20 т
Итого: 0 Р

Обращаем ваше внимание, что расчет является ориентировочным. Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Отзывы
Наши клиенты

Этапы сотрудничества с нашей компанией

Офисный переезд с «Буряков» осуществляется по определенной схеме, что позволяет экономить ваше время. При выполнении комплекса «под ключ» происходит следующее:

  • Бесплатный выезд замерщика для определения стоимости работ (возможна оценка по фото/видео в WhatsApp).
  • Оформление и подписание договора.
  • Доставка упаковочного материала в офис.
  • Разборка мебели, тщательная упаковка документов, вещей и оргтехники.
  • Маркировка груза.
  • Погрузка вещей, такелаж тяжелых предметов.
  • Перевозка офиса на авто различной грузоподъемности.
  • Подъем имущества на нужный этаж.
  • Сборка мебели, установка перегородок, расстановка предметов.
  • Вывоз упаковочного материала и мусора.

Мы готовы подобрать требуемый перечень услуг для любого предприятия. При необходимости мероприятия будут выполнены в вечернее или ночное время, чтобы не мешать работе сотрудников фирмы. По итогам предоставим необходимые акты и бухгалтерские документы. С каждым клиентом работает личный менеджер, а все переезды осуществляются под контролем руководителя.

Бесплатная оценка переезда
Calc
Воспользуйтесь бесплатной услугой оценки. Наш специалист определит стоимость, ответит на все Ваши вопросы и даст необходимые рекомендации и советы.

Автопарк компании

В «Буряков» есть собственный автопарк, в котором найдется машина для офисного переезда различных масштабов. После согласования даты наши специалисты подберут газель или грузовую фуру для транспортировки любого имущества. Есть авто для груза весом до 20 тонн. Дополнительно каждая машина снабжена ремнями и креплениями, которые помогают аккуратно зафиксировать груз на время перевозки.

Отдельное преимущество нашей компании – это профессиональные грузчики в штате. Вы можете доверить ребятам перенос оборудования любых размеров (оргтехники, системных блоков, проекторов, мониторов), мебели (диванов, шкафов, кресел, стульев, столов), коробок с документацией и канцелярией, растений и многого другого.

Вопрос-Ответ

✔️ Гарантируете ли вы сохранность имущества?

Да, материальная ответственность нашей компании прописана в договоре. Так что вы можете не опасаться за сохранность вещей.

✔️ Сколько времени требуется на офисный переезд?

В зависимости от размеров вашей организации и расстояния транспортировки нужно от 1–2 дней.

✔️ Возможно ли заказать услугу в выходные дни?

Мы работаем в выходные и праздники, так что можно заказать офисный переезд в любой день.

✔️ За сколько лучше оформлять заявку на офисный переезд?

Советуем заказывать работы за несколько дней, это позволит подобрать требуемую машину и бригаду грузчиков.

✔️ От чего зависит стоимость работ?

Окончательная цена услуги определяется с учетом объема вещей, выбранного авто и требуемого количества грузчиков. Подробности уточняйте у менеджеров.

✔️ Справитесь ли вы с офисным переездом за 1 день?

Да, мы часто выполняем переезд офисов малого бизнеса за один рабочий день. Так что вы можете доверить нам срочные работы.

Смотрите так же:

Квартирный переезд под ключ

Услуги грузчиков

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
При заказе с сайта - СКИДКА 5%

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Независимые отзывы